суббота, 13 декабря 2014 г.

Рынок сувенирной продукции.

Я работаю в рекламном агентстве. Развиваю направление сувениров для бизнеса. И, надеюсь, мои размышления будут актуальны и помогут кому нибудь.
В целом рынок сувениров для рекламных компаний в Республике Беларусь довольно узкий. Все "киты" давно разобраны, но мы стремимся к большему и клиентов среднего уровня завоевать можно. Чаще всего клиент предпочитает дешевое качественному. Если он заказывает ручки с логотипом, то чаще всего самые дешевые и с нанесением в 1 цвет с указанием максимально возможной информации.
Иногда наши компании устраивают так называемые тендеры, где ищут поставщика на крупный тираж - крупный тираж, скажем, это 1000 кружек. И тут начинается ... тот нам предложил за столько, этот за столько. Скажу из своих наблюдений: не нужно стремиться к демпингу - всегда найдется тот, кто продаст дешевле. Старайтесь "выехать" на качестве общения с клиентом. Съездите к нему на личное общение, изготовите для него бесплатный образец - это большой плюс в Вашу сторону. Так же предложите что-нибудь незначительно влияющее на цену, но что жизненно важное для клиента, например, упаковку или бирку. Старайтесь чаще напоминать клиенту о себе, но не назойливо.
Основные продающиеся сувениры: термокружки, ручки, ежедневники (сезонный продукт), керамические кружки с лого и фото, термосы, визитницы. Но нужно помнить, что не каждому клиенту нужны стандартные сувениры, поэтому, чем выше Ваш ассортимент, тем больше у Вас заказов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий