суббота, 15 ноября 2014 г.

как мы заказывали бейджи в минске

Всем доброго дня!
Я работаю в сети ресторанов специалистом по маркетингу. В понедельник с утра получил задание от директора заказать бейджи для барменов, официантов, администраторов и сотрудников охраны. Бейджи должны были быть из металла,но не тяжелые. Важным было присутствие элемента со сменным именем. Крепление не должно было портить одежду - булавка сразу не подходила.
Обзвонив несколько компаний, найденных в поисковике Google. Я остановил свой выбор на рекламной мастерской Лазерлэнд. Получил консультацию по методам изготовления, материалам, и креплению. Мне предложили изготовление бесплатного образца и, конечно же, я согласился.
Образцы были изготовлены в течение двух дней. Один из металлизированого пластика, второй из металла. Предложенное крепление очень понравилось нашей дирекции - это был магнит. Нанесение было выполнено при помощи лазерной гравировки. Цвет материала - золото. Как я уже говорил ранее, по заданию директора искали бейдж из металла, но вариант из пластика был ничуть не хуже, а по цене выигрывал. На количестве получалась довольно серьезная сумма.
Поставка после согласования и оплаты составила календарную неделю. Выражаю признательность компании Лазерлэнд за работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий